IP АТС и CALL-центр
      VoIP-GSM-шлюзы, IP-телефоны

Заказать оборудование для IP-телефонии Как с нами связяться
Имя: 
Пароль: 
УСЛУГИ
КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ IP-ТЕЛЕФОНИИ
УСТАНОВКА IP АТС (IP PBX)
ОРГАНИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ SIP НОМЕРА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОФИСНОЙ АТС К ШЛЮЗУ IP-ТЕЛЕФОНИИ
IP-ТЕЛЕФОНИЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН ДОСТУП
 • Заказать
Какую сумму Вы тратите ежемесячно на между- народные телефонные переговоры ?
Варианты ответов:
Менее 10 у.е.
От 10 до 80 у.е.
От 80 до 200 у.е.
Страшно подумать
 
 
УСЛУГИ | КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ IP-ТЕЛЕФОНИИ  

Корпоративная сеть IP-телефонии.



Корпоративная сеть IP-телефонии – это решение, которое позволит Вам бесплатно звонить между всеми Вашими офисами и подразделениями, расположенными в разных городах и разных странах. Также к сети смогут подключаться сотрудники, находящиеся за пределами офисов (командировка, отпуск).

Для построения корпоративной сети IP-телефонии каждый из офисов должен быть подключен к сети Интернет или корпоративной сети передачи данных. В офисах устанавливается оборудование IP-телефонии (VoIP-шлюз, IP-телефон или программа на компьютер). Наличие АТС в каждом офисе не требуется. Для подключения к сети удаленного сотрудника, у него должен быть ноутбук или смартфон, подключенный к сети интернет.

После построения корпоративной сети IP-телефонии у всех офисов будет единый номерной план и для звонка в другой офис достаточно будет набрать короткий (3 или 4 цифры) номер.

Преимущества услуги
  • Возможность реализации вне зависимости от наличия офисной АТС. Имеет значение только наличие выделенного канала Интернет в каждом из офисов;

  • Возможность реализации вне зависимости от наличия офисной АТС. Имеет значение только наличие доступа к сети Интернет в каждом из офисов;

  • Бесплатные звонки между абонентами головного и удалённых офисов;

  • Возможность выхода абонентов удалённых офисов в телефонную сеть общего пользования города присутствия головного офиса, и наоборот, что сокращает расходы на междугородные звонки за пределы корпоративной сети;

  • Единый план нумерации абонентов всех удалённых офисов;

  • Для вызова абонента удалённого офиса используется короткий набор номера;

  • Возможность подключения к сети сотрудников, находящихся в командировках, при этом сотрудник будет полноценным абонентом офисной АТС, на которого можно переводить звонки, причем все разговоры будут бесплатными;

  • Возможность контроля из центрального офиса за всеми разговорами сотрудников в удаленных офисах;

  • Абоненты всех офисов могут воспользоваться услугами оператора IP-телефонии для дешевых междугородних и международных звонков.


Дополнительные возможности корпоративной сети IP-телефонии

Технологии IP-телефонии позволяют дополнительно решить следующие задачи:
  • Автоматическая переадресация звонков из удаленных филиалов на операторов в центральном офисе, при отсутствии сотрудника филиала на рабочем месте, за счет чего повышается качество обслуживания Ваших клиентов;

  • Возможность организации единого центра приема вызовов (call-центр) компании на базе любого из филиалов;

  • Видеозвонки между сотрудниками различных филиалов;

  • Проведение конференций (селекторов) между сотрудниками разных филиалов;

  • Система централизованной записи всех разговоров.
Схема предоставления услуги

Чтобы увеличить изображение   Чтобы увеличить изображение "кликните" по нему мышкой

   Copyright © 2003 MultiNet • Дизайн и программирование SiD Studio: www.web-top.com.ua