 |
| |
| Какую сумму Вы тратите ежемесячно на между- народные телефонные переговоры ? |
| Варианты ответов: |
|
|
|
| |
| |
|
 Ответы на часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Вопрос: Как начать пользоваться услугами сети РИНОТЕЛ?
Ответ: Ознакомьтесь с информацией раздела Услуги|Подключиться или свяжитесь с нашей службой продаж.
Вопрос: Какая минимальная скорость связи с интернет необходима для одного разговора?
Ответ: Мы рекомендуем использование кодека G.723. При этом достаточно даже диал-ап подключения на скорости 19,2 кбит/с.
Вопрос: Какие минимальные требования к компьютеру для звонка с компьютера на телефон (PC-to-Phone)?
Ответ: Если Вы не запускаете в момент звонка через NetMeeting другие программы то вполне достаточно Pentium 166-MMX c обьемом оперативной памяти RAM = 32 MB.
Вопрос: Какая операционная система должна быть установлена на компьютере?
Ответ: Для работы Microsoft NetMeeting - практически любая версия Windows.
Вопрос: Какую программу Вы рекомендуете использовать для осуществления звонка с компьютера на телефоне (PC-to-Phone)?
Ответ: Мы рекомендуем использовать Microsoft Netmeeting, которая поставляется вместе с операционной системой Windows. Также ее можно бесплатно загрузить с сайта компании Microsoft.
По использованию других программ свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой технической поддержки (mailto:sales@multinet.com.ua).
Вопрос: Какой порядок набора номера при звонке?
Ответ: Набор номера ничем не отличается от привычного нам набора номера при международной связи: 8 - 10 - код страны - код города - номер абонента.
Вопрос: Как происходит тарификация звонка?
Ответ: Тарификация звонка - посекундная.
Вопрос: Изменяются ли тарифы IP-телефонии в зависимости от времени суток? А в выходные?
Ответ: Нет, тарифы одинаковы круглосуточно, 7 дней в неделю.
Вопрос: Возможна ли отправка факсов с использованием IP-телефонии?
Ответ: Да, возможна. Для факсов никаких ограничений нет.
|
|